История квадроцикла в том виде, в каком мы его знаем сегодня, тесно связана с историей Honda.
Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года.
Во время нехватки бензина во время Второй мировой войны Соичиро Хонда (основатель Honda)
не мог пользоваться своим автомобилем, поэтому у него возникла оригинальная идея прикрепить
небольшой двигатель к своему велосипеду.
Его идея получила широкую популярность, и он основал Технический исследовательский институт
Honda в Хамамацу, Япония, для разработки и производства небольших двухтактных двигателей для мотоциклов.
Более 18 000 владельцев веломагазинов по всей Японии приняли участие в исследовании - инициативе, которая помогла объединить нацию, раздираемую войной.
Благодаря этому исследовательскому институту Honda проложила путь для современного квадроцикла.
В 1967 году американская Honda попросила одного из своих инженеров, Осаму Такеучи, предложить новый продукт, который дилеры могли
бы продавать, когда зимой продажи мотоциклов снизятся.
Такеучи разработал множество дизайнерских идей, автомобилей с 2 колесами, 3, 4, 5 и даже 6-колесных моделей, таких как Jiger.
Из всех вариантов конструкции трехколесный концепт намного превосходил двухколесные в снежных, скользких или грязных условиях,
а также обеспечивал лучшую маневренность.
Задача заключалась в том, чтобы найти шины, которые действительно хорошо справлялись бы с дорогой, например на снегу.
Затем Honda прислала Такеучи изобретение под названием Amphi-Cat с шестью 20-дюймовыми шинами низкого давления
с высокой проходимостью.
Эвакуация квадроцикла быстро и выгодно от компании Мотоперевозка по телефонам указанным здесь.
Honda привезла первый в мире трехколесный квадроцикл или
точнее All-Terrain-Cycle 90 в Соединенные Штаты в 1970 году, и он стал хитом.
Он продавался и продавался как автомобиль для отдыха и был широко показан в фильме о Джеймсе Бонде « Бриллианты навсегда» ,
а также в популярных телешоу, таких как Magnum PI и Hart to Hart .
Трехколесный квадроцикл имел двигатель мощностью семь лошадиных сил и продавался за 595 долларов.
Honda выпустила ATC 70, уменьшенную версию ATC 90, предназначенную для молодежи да и перевезти квадроцикл этой модели намного проще.
Хотя изначально квадроциклы предназначались для спортсменов до 1970-х годов, когда потребители начали покупать их в качестве грузовых автомобилей для сельского хозяйства и сельскохозяйственных целей.
Это было связано с тем, что квадроциклы стоили экспоненциально дешевле трактора и потребляли только 8 процентов топлива, необходимого для питания трактора.
К 1980-м годам спрос на квадроциклы был рекордно высоким, и они стали многоцелевыми машинами, служащими как для отдыха, так и для коммунальных целей.
Если вам нужен эвакуатор квадроцикала Москва обращайтесь в компанию Мотоперевозка.
В 1982 году Suzuki представила первый 4-колесный квадроцикл QuadRunner 125.
Он был оснащен одометром, пятью скоростями вперед и назад!
Этот квадроцикл проложил путь к революции 4-колесных квадроциклов.
Квадроциклы превратились в нечто большее, чем просто транспортные средства для отдыха, и выдержали испытание временем в качестве жизненно важных инструментов в широком
спектре отраслей -
сельского хозяйства, охоты, промышленности, скотоводства, но и в качестве важного средства передвижения для людей с ограниченными возможностями .