С сегодняшним стремительным ростом цен на топливо и постоянно ухудшающимися условиями дорожного движения может быть чрезвычайно утомительно и сложно просто выйти из дома и съездить по делам на своей машине. Хотя мы считаем себя энтузиастами автомобилей в той же степени, что и энтузиастами мотоциклов, нельзя отрицать, что мотоциклы обладают массой практичных функций, которые, безусловно, могут пригодиться в эти сложные времена.
Если вы устали от ежедневных поездок на работу на своем четырехколесном транспорте или хотели бы сэкономить время, не простаивая в пробках, или, может быть, сэкономить пару песо на расходах на бензин, то, возможно, вы задумывались о переходе на два колеса. Что ж, мы здесь для того, чтобы обсудить, почему мотоциклы лучше автомобилей с экономической точки зрения, так что, возможно, мы могли бы помочь вам решить, действительно ли стоит передвигаться на двух колесах.
Неважно, на каком типе мотоцикла вы ездите — на 125-кубовом скутере или на 1800-кубовом круизере, мотоцикл всегда будет физически меньше автомобиля. При этом, если взять мотоцикл вместо автомобиля, то, умножив на значительное число, можно радикально сократить заторы на дорогах. На мотоциклах также легче маневрировать в тесных жилых и коммерческих районах. Это означает, что вы можете добираться до места и обратно гораздо быстрее и эффективнее.
Поскольку у мотоциклов двигатели меньше, чем у автомобилей (в большинстве случаев), они намного экономичнее в эксплуатации. Они потребляют меньше топлива и используют меньше расходных материалов. Если самые экономичные автомобили могут проехать около 14 километров на литр в смешанных городских и шоссейных условиях, то скутеры и мотоциклы со средним объемом двигателя могут проехать до 30 километров на литр. Высокопроизводительные мотоциклы, такие как Ducati Streetfighter V4, с другой стороны, проезжают около 13–14 километров на литр — все еще впечатляюще, если смотреть с точки зрения автомобиля. Кроме того, мотоциклы намного легче автомобилей. Это означает, что износ, который они наносят на дорогах, намного меньше, чем у четырехколесных транспортных средств.
И последнее, но не менее важное: мотоциклы, как правило, дешевле в обслуживании и в мотоциклы. Ваш средний Yamaha NMAX использует всего около одного литра масла и требует замены масла каждые 7000 километров или около того, в зависимости от вашего использования. Это может означать чуть больше P1000 за стандартное обслуживание. Между тем, автомобиль, скажем, седан среднего размера, такой как Honda Civic, потребляет гораздо больше масла, около 5 литров, и требует замены масла примерно с тем же интервалом, если не чуть чаще. Конечно, вам будет приятно и комфортно в вашем автомобиле с кондиционером. Однако вы, безусловно, получите финансовые выгоды, если вместо этого будете использовать скутер.