Теперь, когда вы решили начать ездить, есть несколько юридических обязательств, с которыми вам нужно будет разобраться. Вам понадобятся права на мотоцикл и страховка на мотоцикл, если вы планируете ездить на своем мотоцикле по улице. Будьте готовы немного раскошелиться и потратить некоторое время на изучение техники вождения.
Помните, что езда на мотоцикле — это прогрессивный вид спорта. Вы всегда будете учиться ездить на мотоцикле, сталкиваться с новыми ситуациями, справляться с необычными затруднительными ситуациями и ездить в условиях, которые вы, возможно, не планировали. По этой причине лучший способ расширить свои навыки и поддерживать их на должном уровне — это продолжать обучение.
Любой новичок должен начать со снаряжения. Хороший мотоциклетный шлем должен быть приоритетом, за которым следуют хороший набор перчаток для езды, хорошая мотоциклетная куртка, а также пара ботинок, закрывающих лодыжку, и пара прочных штанов, разработанных специально для мотоциклистов. Когда вы пытаетесь оправдать трату денег на снаряжение, просто задайте себе этот вопрос: сколько стоит эта часть тела? И затем тратьте соответственно.
Мотоциклы приводятся в движение одним из трех способов: цепным, ременным или приводом от вала. Мотоциклы с ременным приводом требуют менее частого обслуживания, чем те, что с цепным . Большинство круизеров имеют ременной привод, в то время как большинство спортивных мотоциклов имеют цепной привод.
Чтобы проверить цепь, поверните заднее колесо и посмотрите, как движется цепь. Двигается ли она свободно? Есть ли какие-либо звенья с трещинами или изношенными? Она действительно очень грязная? Кажется ли она очень свободной или очень тугой? Цепь в хорошем состоянии должна двигаться свободно и не должна быть слишком свободной или слишком тугой. (Правильная регулировка цепи — это отдельная тема) Цепи загрязняются во время езды, но они не должны быть настолько грязными, чтобы грязь мешала плавному движению. Если цепь слишком грязная, она может стать жесткой и не двигаться плавно, как должна. Вот почему правильное обслуживание велосипедов с цепным приводом включает регулярную чистку и натирание цепи воском. Если в цепи есть сломанные или отсутствующие звенья, не катайтесь на ней, пока не замените цепь. Это небезопасно.
Чтобы проверить ремень, поверните заднее колесо и посмотрите, как движется ремень. Двигается ли он плавно? Есть ли на нем какие-либо странные трещины или разрывы, или он выглядит так, будто его жевали по краям или вдоль любого из зубцов? Если на нем есть какие-либо трещины, разрывы или зазубренные края, как будто его жевали, его пора заменить. Вероятно, вам не следует ездить на нем, пока его не заменят.
Наконец, проверьте, нет ли где-либо утечки масла или других жидкостей на мотоцикле. Посмотрите также на передние вилки, потому что внутри них есть жидкость. Если уплотнения на вилках требуют замены, вы можете увидеть, как немного жидкости просачивается. Если что-то протекает, отдайте велосипед на проверку тому, кто знает, что делает..